Пользователям YouTube с мая начнут демонстрировать 6-секундную неотключаемую рекламу

Администрация крупнейшего в мире видеохостинга недавно сообщила, что новый рекламный формат с 6-секундными роликами будет иметь место только в мобильных клиентских приложениях. Вместе с тем на сервисе останется и работающая сейчас реклама, отключить которую вполне возможно через 5 секунд, таким образом, собственникам девайсов в определенных случаях придется потратить, по крайней мере, 11 секунд на просмотр рекламного контента. Официальное сообщение о новшества в работе YouTube сделал менеджер по продукции Google Зак Лупеи (Zach Lupei). Такую рекламу нельзя будет отключить либо пропустить, она фактически обязательна к просмотру.

По утверждению Лупеи, название такого формата рекламы — Bumper. Этот тип рекламы будет называться Bumper. Atlantic Records уже применяет шестисекундные видео, чтобы уведомить гостей видеохостинга о выходе нового альбома.

Он разъяснил, что такая видеореклама будет появляться при посещении YouTube с мобильных устройств.

При всем этом YouTube не отказывается и от не менее длительных рекламных роликов, однако их можно будет прервать, как прежде.

YouTube вводит рекламу которую невозможно отключить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

заказ статьи

Архивы