Все системы разбившегося в Ростове «Боинга» были исправны — МАК

Бортовые самописцы свидетельств нештатной работы средств навигации и посадки также не зарегистрировали.

В нём сообщается, что все системы разбившегося самолёта были исправны и работали в штатном режиме. Следующие действия экипажа не предотвратили столкновения самолета с землей. Согласно сообщению МАК, пилот, управлявший самолетом, отклонением штурвала продолжил набор высоты с вертикальной скоростью до 16 метров за секунду. Это произошло после того, как пилот не только лишь отдал штурвал от себя, однако и перевел стабилизатор в положение пикирования.

В отчете не упоминается ни одного внешнего фактора, который бы мог привести к катастрофе.

Самолет авиакомпании FlyDubai, потерпевший крушение 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону, врезался в землю на скорости не менее 600 км/ч под углом не менее 50 градусов. На борту находились 62 человека.

При заходе на 2-ой круг пилоты ввели воздушное судно в пике. Сейчас комиссия по изучению хочет изучить психоэмоциональное и физиологическое состояние членов экипажа с учетом данных о режиме труда и отдыха. У пилотов была возможность выполнить летное задание. Кроме того, МАК планирует выполнить экспертную оценку элементов системы управления самолетом, в том числе органов управления стабилизатором. В отчете МАК комиссией по изучению авиакатастрофы были собраны оперативные рекомендации по увеличению безопасности полетов.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) настаивает на том, чтобы авиакомпании уделили больше внимания отработке ухода на 2-ой круг.

В МАК рассказали почему Боинг под Ростовом ушел в пике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

заказ статьи

Архивы